понедельник, 29 августа 2011 г.

Сколько лет,сколько зим!

Здравствуйте, мои читатели. Хи-их-хи...Даже не знаю, прочитаете это сообщение или нет )))
Что ж поделать, целый год я бездельничала и продолжаю бездельничать :)
Одну открытку в год сделала :) Позор
Но зато я иногда смотрела на ваши работы...
Меня они вдохновляли,а потом опять - ступор...

Теперь опять я загорелась,но совсем чуточек, глянем,что из этого выйдет

А еще я хотела бы вас пригласить на новый проект - форум - там я как раз веду раздел Рукоделия и Хобби
и он такой пустой...:(
Приходите к нам, форум общей тематики,женский,милый и уютный - http://forumtlc.ru/
Может быть и там вы найдете свое место под солнышком ))))

а еще у меня вопрос - кто помнит, были у многих на страничке блога ссылки на онлайн каталог с идеями открыток и т.д. Выходили такие перидически и его картинкой вставляли в боковое меню.
Совершенно не помню ни названия, но выглядело это как журнал..и можно было перелистывать и увеличивать.
очень ищу!!!

Спасибо!!

Комментариев нет: