четверг, 27 июня 2013 г.

Готовь сани летом! Или моя подготовка к осени и зиме..

Задумалась я тут о предстоящей зиме. Да, за окном выше 30, совершенно не думаешь о холодах, но о скидках на зимнюю одежду летом никак нельзя не думать. Пока все размеры не разобрали, я отправилась за покупками.
На теплую осень сентябрь-октябрь у нас уже куплено пальтишко Pumpkin Patch. Внутри мягкий флис, сверху мягкая тонкая блестящая ткань. Даже не примеряли пока еще.
К пальто буду искать джинсы на флисе и резиновые сапоги. Ну шапки-варежки-шарфики само собой...


Вот такие замечательные брюки на флисе, сверху плотная ткань. Мне понравилось,что можно делать отвороты и носить очень долго, пока в талии не будет тесно, и брюки не превратяться в утепленные бриджи...

Еще припасен вот такой лук. Мягкая приятная ткань под кожу.





Вот, что еще купила, но в руках еще не держала. Посылка только в пути...

Осенний комбинизон Каламбия , 12 мес. Покупала по отзывам

И вот такой двусторонний осенний комбез Патагония, 18 мес. 



Дочери к началу зимы (станем считать это началом ноября..) будет 1 год и 2 месяца. Она у меня уже ходит, так что зимой будет "носится". Было решено приобрести практический минимум.

Раздельный зимний обермайер, 18 мес

2 комплекта термобелья. 
Один слитный, фирмы REI, 12 мес , состав:  95% polyester/5% Lycra spandex
Второй раздельный, чтобы можно было комбинировать, что именно утеплить в том или ином случае. 

Patagonia Baby Capilene 3 Midweight Set , 12 мес., состав: 56% recycled polyester/44% polyester



Возможно, я еще приобрету термобелье с шерстью мериноса, пока в поиске...

Останется подобрать обвуь, идеи уже есть 

Старшему ребенку присматриваю термобелье, а зимний комбинизлн уже куплен.
Обермайер

Комментариев нет: