четверг, 11 июля 2013 г.

Про косметику Origins

Решила из штатов заказать для знакомства топовые продукты ухода от Origins.
Маску для проблемной кожи и умывалку, в подарок дали пробник сыворотки..


Гель для умывания Checks and Balances.
Текстура густого крема, с перламутровым отливом. Достаточно небольшого количества. Особо не пенится,  но в то же время отлично распределяется на коже. Смыть можно ладонями, но спонжиком быстрее. Кожа скрипит :) Запах притяный. В составе лаванда, мята, бергамот...Кожу после умывания не стгяивает, не покалывает, освежает.

Очень даже понравился. Подойдет для каждодневного умывания, так как не ядреный для меня. (сейчас у меня кожа ближе к нормальной, чем к жирной)

http://www.origins.com/product/3853/11226/Skincare/Daily-Essentials/Cleansers/Checks-and-Balances/Frothy-face-wash/index.tmpl

Маска Out of Trouble
10минутная маска ля проблемной кожи

Пока я просто в восторге! Нежная кремовая текстура. Густая, но мягкая. Отлично ложится ровным слоем (я не кисточкой, а пальцами наношу). Приятно пахнет камфорой...Кожу абсолютно не стянивает, холодит. 10 минут я не держала, дочь отвлекла - пришлось смывать через 5 минут. Спонжиком сняла, лицо не горит, не колет и т.д.
Освежила, так освежила. на вид сказать трудно, но по ощущению "холодка" (не дерзкого) так показалось.
В составе камфора, оксид цинка, салиц. кислота - то,что нужно для жирной кожи.

Сейчас ее не буду часто использовать, кожа у меня не жирная.

http://www.origins.com/product/3857/10736/Skincare/Daily-Essentials/Masks/Out-of-Trouble/10-minute-mask-to-rescue-problem-skin/index.tmpl

Комментариев нет: